Продавец ТОО "Вернал" развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
177 отзывов
+7 (700) 327-25-25
+7 (727) 386-13-65
+7 (700) 260-45-45
перекресток проспекта Сейфулина и улицы Жансугурова, БЦ "BOTAN", Черноморская 12Б, Алматы, Казахстан
Корзина
Продукция для пищевой промышленности от Вернал

Отзывы о компании ТОО "Вернал"

Добавить отзыв
  • Покупатель
    Отлично
    Сделка на маркетплейсе Satu.kz

    Заказ получила. Всё 👍. Спасибо продавцу и хороших продаж.

  • Покупатель
    Отлично
    Сделка на маркетплейсе Satu.kz
  • Покупатель
    Отлично
    Сделка на маркетплейсе Satu.kz
  • Покупатель
    Хорошо
    Сделка на маркетплейсе Satu.kz
  • Покупатель
    Нейтрально
    Сделка на маркетплейсе Satu.kz

    Звонил по телефону, был пропущенный вызов на телефоне. Попал в интернет магазин bifi.kz, судя по всему тоже принадлежит им. Выбора компании доставки нет, отправляют в регион только через Пони, оплата при получении, в результате за 300гр. веса посылки заплатил доставку 1800тнг. Продавцу: добавьте отправку Казпочтой.

  • Екатерина
    Отлично
    Сделка на маркетплейсе Satu.kz

    Отличный опрыскиватель, качественный и экономичный. Продавец связался оперативно, предоставил возможность оплаты по Q коду. Всё супер

  • Бексултан
    Отлично
  • Покупатель
    Отлично

    Очень хороший продавец. На мои сообщения сразу перезванивал. Покупкой осталась довольна.В дальнейшем буду делать заказы ещё. Большое спасибо!!!

  • Покупатель
    Отлично
    Сделка на маркетплейсе Satu.kz

    Хороший маназин

  • Алексей
    Плохо

    Заказ доставлен не полностью. Было заказано по 3 упаковки Фит йогурта и Иммуно йогурта,1 упаковка творога 2 погонных метра серпянки. А так же 2 упаковки греческого йогурта.
    1. Греческий йогурт в доставку не положили. На сайте данный товар в наличии числится. Если по факту данного товара не было, то менеджер даже не удосужился об этом сообщить.
    2. При разговоре менеджер отвечает таким тоном как будто делает одолжение клиенту.
    Качество обслуживания на самом низком уровне.